Молодёжная студенческая волонтёрская организация "Молодые - молодым" (Великий Новгород) действует при Новгородском Медицинском Колледже НовГУ с 1999-го года

 

3 марта 2016 | автор: Маркус Б. Уивер-Хайтауэр | раздел: школьное питание

Существующие исследования школьного питания

Теги: , ,

школьное питание

Некоторые исследователи системы образования учитывали проблему питания в своих исследованиях, впрочем, как правило, в очень усечено варианты, словно избегая весь тот набор эффектов от питания, которые есть в школах. Возможно, самой распространённой является проблема того, что большое количество изданий используют легкодоступные и заниженные демографические данные о стоимости обедов, будь то переменные данные или общая картина, либо сокращённые данные для придания социально-экономического статуса исследованию – всё это довольно распространённая практика, допускающая упущения в процессе передачи информации. Эти упущения, в свою очередь, не позволяют полноценно измерить политические, культурные и даже практические аспекты питания в школах.

Некоторые исследователи действительно фокусирую своё внимание на традиционных схемах питания. Этнография Барри Торна «Гендерная Драма», являющаяся тому примером, показывает как то, где и с кем сидят дети во время обеда в школьной столовой, соотносится с окончательной половой (гендерной) социализацией учеников, причём не в меньшей степени, нежели их поведение в классе или на школьной площадке. Однако, примеры таких исследований не составляют большинство.

Несмотря на кажущуюся нехватку внимания к проблеме питания в исследованиях системы образования, интерес к школьным обедам недавно проявился в других научных областях. Историк Сьюзан Левин в своей работе «Политика Школьных Обедов», например, проследила историю НПШО от Прогрессивной Эпохи с движением «прогрессивной гигиены» и подписания Национального Акта о Школьных Обедах в 1946-м году до современной приватизации и фаст-фудизации школьных столовых.

Работа социолога Джанет Поппендик «Бесплатно для Всех: Школьное Питание в Америке» 2010-го года предлагает обзор государственной программы питания в школах США (довольно дешёвого питания, отмечает она) делает довольно убедительные доводы в пользу идеи сделать всё школьное питание бесплатным. Исследователи деятельности политических и общественных институтов Морган и Сонино (2008-й год) в своей работе «Революция Школьного Питания» детально описывают попытки изменений сложившееся системы питания в разных странах – в Англии, Италии, Соединённых Штатах и Гане, с целью сделать поставки питания в школы более устойчивыми. А диетолог Марион Нестл, главный защитник идеи реформирования системы школьного питания, посвятила этому вопросу две главы своего новаторского труда «Пищевая Политика» (2007-й год), а также бесчисленное количество статей в газетах и постов в своём блоге foodpolitics.com.

Несмотря на такие обширные исследования школьного питания эти авторы и исследователи, не будучи исследователями системы образования, лишь изредка поднимают вопросы, которые могли бы быть адресованы тем, кто изучает проблему образования. Речь не о том, что прочие научные дисциплины не делают важного вклада в изучение проблемы; как раз наоборот – это исследователи системы образования могли бы многое почерпнуть в работах этих авторов. И не о том, что от исследователей системы образования требуются работы, полностью зацикленные на проблеме питания. Скорее, исследователи системы образования имеют возможность улучшить свои изыскания почти по каждому предмету, принимая во внимание то, что происходит в школьных столовых. Прежде чем я продолжу свои объяснения, возможно будет полезным разобраться в том, почему проблема питания стала столь незначительной в исследованиях системы образования.


А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

      Опубликовать в своем блоге livejournal.com

опубликовал(а) на блоге 13 записей.