Молодёжная студенческая волонтёрская организация "Молодые - молодым" (Великий Новгород) действует при Новгородском Медицинском Колледже НовГУ с 1999-го года

 

11 марта 2016 | автор: Маркус Б. Уивер-Хайтауэр | раздел: школьное питание

Школы учат детей питанию

Теги: , ,

школьное питание

Одна из ключевых жалоб тех, кто занимается реформированием системы школьного питания, заключается в том, что дети совершенно ничего не знают о культуре питания и не учатся готовить в школах. Многие предлагают создавать школьные сады и кулинарные классы, чтобы научить школьников (и взрослых), как стать ближе к их еде и питаться здоровее.

Впрочем, даже при всей этой проблеме, неофициальная программа обучения учит школьников многому о еде. В качестве примера можно привести использование объектов еды для манипулирования или художественных проектов (таких, как известное в США иконическое ожерелье из макарон), которые могут научить школьников тому, что еда не предназначена для игры, не является ценностью и ей нельзя разбрасываться. Для тех дети ей, чья жизнь омрачена голодом, такое отношение к еде вызывает проблемы и ощущение неуважения.

По крайней мере, дети учатся ценить, использовать и чтить традиции питания в кафетерии. В США школьные буфеты возможно можно рассматривать, как лаборатории «Макдонализации», где эффективность, надежность, предсказуемость и контроль труда и потребителей является главенствующим. Но Макдонализация это не просто метафора, согласно данным Ассоциации Школьного Питания (2009-й год) 35,5 % американских школьных округов предлагают питание фаст-фуд брендов. Пицца Домино встречается чаще всего, ее подают примерно в 26% всех Школьных Округов США. В более крупных округах и городских районах, где фаст-фуд уже давно главенствует за пределами школ, эта цифра возрастает до 50,5 %. И питание всё больше следует модели фаст-фуда. Учащимся в среднем дается 25 минут на еду в начальной школе и 30 минут – в средней и высшей, хотя во многих школах это время сокращено до 20 минут – достаточно, чтобы проглотить пищу, но слишком мало, чтобы насладиться ею. Кроме того, учащиеся, поедающие на скорость свои блюда, буквально ежедневно находятся в «полностью рекламизированной среде» кафетерия, налетая на продукты от спортивных напитков до конфет. Хотя это и не относится ко всем школьным буфетам, многие американские дети привыкли есть фаст-фуд или фастфудоподобную пищу в фаст-фуд окружении.

Исследователи системы образования, могли бы задавать важные вопросы о том, чему же учат школьников насчет еды и как именно это делается.

Как именно показана тема еды в официальной и неофициальной программах обучения? Чему о еде учат школьников учебные стратегии и окружение? Существуют ли способы структурировать школьную систему или привить лучшее отношение к поведению за столом?


А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

      Опубликовать в своем блоге livejournal.com

опубликовал(а) на блоге 13 записей.