Молодёжная студенческая волонтёрская организация "Молодые - молодым" (Великий Новгород) действует при Новгородском Медицинском Колледже НовГУ с 1999-го года

 

9 марта 2016 | автор: Маркус Б. Уивер-Хайтауэр | раздел: школьное питание

Школьное питание влияет на преподавание и администрирование

Теги: , ,

Ученики не единственные кто, вовлечен в процесс связанный с едой и питанием; учительский и административный состав также напрямую или опосредованно участвует в процессах в сфере питания. Прежде всего, конечно же, многие учителя и администраторы также едят школьную пищу и подвержены тем же самым влияниям на здоровье и профессиональные процессы, что и учащиеся. Во-вторых, они часто являются и теми, кто распределяет доходы от продажи еды. Например, самые стойкие противники удаления нездоровой пищи из автоматов по продаже еды – это сама администрация школы, многие из которых – из-за постоянно сокращающегося общественного финансирования – вынуждены финансировать важные школьные программы доходами от этих самых автоматов и использовать так называемые «права на заливку» (эксклюзивные контракты на продажу конкретного бренда). И, наконец, процесс школьного питания включает в себя большое количество труда учительского и административного состава, требующего не только физического, но и умственного вложения.

Чтобы проиллюстрировать последний пример можно рассмотреть историю миссис Скиннер (псевдоним) – директора начальной школы на Среднем Западе США у которой я брал интервью в ходе более крупного исследования. В первый год своей работы она буквально плакала ночами над проблемой школьного питания. «Я могла бы рассказать Вам кое-какие ужасные истории», – сказала она. «Каждый день, возвращаясь, домой, я рассказывала своему мужу (также работающему в системе образования) не о стратегиях и лидерстве, а о том, что мы справились с обедом». Все в школе – учителя, родители, работники кафетерия и учащиеся имели «проблемы» с обедом. За обедом было слишком шумно, за учениками никто не следил и они хулиганили, им не хватало времени на еду, и так далее. Решение этих проблем занимало все ее время, и когда она находила очередной «выход», то это создавало новые проблемы. Исследователь, который работал бы с миссис Скиннер и не спрашивал бы про проблемы с обедами, упустил бы очень большой кусок контекста того, что действительно происходило бы со всеми в школе.


А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

      Опубликовать в своем блоге livejournal.com

опубликовал(а) на блоге 13 записей.