Молодёжная студенческая волонтёрская организация "Молодые - молодым" (Великий Новгород) действует при Новгородском Медицинском Колледже НовГУ с 1999-го года

 

18 марта 2016 | автор: Маркус Б. Уивер-Хайтауэр | раздел: школьное питание

Школьное питание влияет на окружающую среду и животных

Теги: ,

школьное питание

Принимая во внимание то огромное количество блюд, которые подаются в школах, как еда растёт, обрабатывается, упаковывается, хранится, транспортируется, и готовится, нельзя не сказать об огромном влиянии еды на окружающую среду. Школьное питание создало широко распространившийся термин «пищевые мили» – популярная единица измерения для расстояния, на которое перевозится еда, а также количества топлива, потребляемого при этом – пока замороженная и обработанная еда путешествует от фермы до фабрики, а затем – до распространителей и до лотков в школьных столовых. Однако, тематика окружающей среды не ограничивается только перевозкой. Использование минеральных удобрений и пестицидов на основе химии или нефти; массовое производство молока и мяса, сопровождающееся использованием доисторического топлива, злоупотреблением антибиотиками и производством отходов животноводства; установка теплиц вместо обычного выращивания на полях; повсеместное использование круглосуточной заморозки; возрастающее использование пластиковой упаковки при хранении еды и обслуживании; нехватка программ повторной переработки; и многие другие вопросы, касающиеся экологии.

Судьба животных также является важным моментом. Школы – крупный потребитель молока – в одних только Соединённых Штатах они потребляют порядка 470 миллионов галлонов. Огромное количество говядины, цыплят и свинины также потребляется школами; одна только программа закупки говядины (причём, не всей говядины, которую подают) расходует более ста миллионов фунтов ежегодно. При таких объёмах и оплачиваемых ценах, производство еды – часто происходящее в стеснённых обстоятельствах – неизбежно разрушительное влияние на окружающую среду и довольно негуманное отношение к животным.

По мере роста количества образовательных исследований в проблеме влияния на окружающую среду и прав животных, вопросы к школьному питанию задаются всё более громко. Речь не только о том, что существующие практики производства еды вовлекают и школы в процессы деградации окружающей среды и жестокого обращения с животными, но и, как я уже заявлял выше, школы учат своих воспитанников – напрямую или косвенно – игнорировать, принимать и противостоять этим реалиям окружающей среды и животного мира. Исследователи системы образования, в таком случае, обязаны исследовать влияние школьных практик на экологию и обитателей планеты, а также решить, как и что учащиеся узнают об этом влиянии на окружающую среду. Возможно, им также стоит уделить внимание тем, кто работает над проблемой смягчения этого вмешательства в экологию, а особенно тех, кто ратует за создание программ школьных ферм и вегетарианских вариантов питания.


А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

      Опубликовать в своем блоге livejournal.com

опубликовал(а) на блоге 13 записей.