Молодёжная студенческая волонтёрская организация "Молодые - молодым" (Великий Новгород) действует при Новгородском Медицинском Колледже НовГУ с 1999-го года

 

8 марта 2016 | автор: Маркус Б. Уивер-Хайтауэр | раздел: школьное питание

Школьная еда влияет на достижения и успехи учащихся

Теги: , ,

школьное питание

Что касается вовлеченности темы здоровья в этот процесс, довольно сложно однозначно установить четкую взаимосвязь между едой (или питательным компонентом еды) и успеваемостью или получением диплома. Хотя многие исследования и предполагают наличие взаимосвязи между тем, что учащиеся едят и их успехами в учебе, причем, возможно, большей, чем между этим и здоровьем.

Исследование Белота и Джэймса (2009 год) представляет собой интересный пример. Оно касается влияния, которое оказало более здоровое питание в английском Гринвиче – округе, который принял участие в компании Джейми Оливера по замещению еды содержащей жиры, соли и сахара на более здоровые блюда. Эта компания представляла собой «естественный эксперимент» потому что результаты по этому округу могли быть сравнены с аналогичными результатами соседнего округа – контрольной группы, где не была произведена замена питания, чтобы увидеть «различие в различиях» результатов теста. Авторы сделали вывод, что компания Оливера завершилась с существенными улучшениями в успеваемости учащихся по литературе и научным дисциплинам, а также в снижении пропусков занятий.

Другие исследования показали, что программы питания улучшаю поведение, которое ассоциируется с улучшением обучения.

«Доверие к Школьному Питанию» (2009-й год), например, обнаружил, что английские ученики в школах, где проводились соблюдение стандартов питания и улучшение обеденного окружения, быстрее выполняли задания, чем контрольная группа учащихся.

Причастность таких находок для исследований системы образования совершенно понятна, особенно для тех исследователей, которые занимаются проблемой успехов и обучения – например, как в исследованиях программ с эффектами вмешательства – важно признать, что то, что происходит в кафетерии, может оказать влияние на успеваемость учащихся. Мы игнорируем этот момент на свой страх и риск. Вместо этого мы могли бы задать вопрос: какое позитивное или негативное влияние питание (или голодание) оказывает на успеваемость учащихся конкретно в моем исследовании? Могут ли изменения в образе питания объяснить мои результаты? А также в случае, если мы проведем некие реформы, – как могло бы питание конструктивно соединено с или интегрировано в учебные и школьные программы с целью улучшить процесс обучения?


А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

      Опубликовать в своем блоге livejournal.com

опубликовал(а) на блоге 13 записей.