31 марта 2016 | автор: Маркус Б. Уивер-Хайтауэр | раздел: школьное питание
Проблемы школьного питания – в заключение
Теги: детское школьное питание, дошкольное питание, система школьного питания
Принимая во внимание широкий спектр динамик питания в школах, практически любой исследователь – от историков до оценщика эффективности социальной программы, от учебного теоретика до теоретика фундаментального, от политического аналитика до исследователя лидерства, от школьного учителя до исследователей из ВУЗов – может извлечь выгоду из исследования проблемы питания.
Исследование образования может быть одним из жильцов «большого шатра» – того, что Поллан (2009-й год) назвал пищевыми движениями (акцент на множественном числе), равно как и исследования темы питания – в академическом мире. На самом деле, существуют важные возможности и интуитивные моменты, которые могли бы принести выгоду междисциплинарному исследованию системы образования в симбиозе в исследованием человеческих ценностей, социальных и медицинских наук.
Хотя, школьное питание и является само по себе важной и стоящей темой, оно может быть и (так сказать) въездом во многие другие темы, способные заинтересовать исследователей системы образования.
Оно может быть и лейтмотивом и просто маленькой составляющей общего контекста. Оно может быть и главной целью исследования и быть одной множества граней исследования.
Какой бы ни был удельный вес темы питания в исследовании, уже пришло время воспринимать школьное питание серьёзно и учитывать то, как много зависит от этой самой человечной, самой телесной составляющей школьного дня.
Маркус Б. Уивер-Хайтауэр опубликовал(а) на блоге 13 записей.