Молодёжная студенческая волонтёрская организация "Молодые - молодым" (Великий Новгород) действует при Новгородском Медицинском Колледже НовГУ с 1999-го года

 

1 марта 2016 | автор: Маркус Б. Уивер-Хайтауэр | раздел: школьное питание

Почему исследователям системы образования следует обратить серьёзное внимание на питание в школах

Теги: , , ,

школьное питание

О пище и питании в школах чаще всего думают, как об утилитарной каждодневной составляющей, как о том, что только отвлекает от сути, а исследователи системы образования и вовсе, как о том, что недостаточно стимулирует обучение или даже является объектом для насмешек, вместо того, чтобы относиться к этому вопросу более серьёзно. Однако, есть существенные причины, почему исследователи системы образования должны принимать во внимание проблему питания и её установившийся порядок. Речь идёт об общем влиянии, которое оказывает питание в школах и на здоровье, и на процесс обучения, о том, какой эффект оно оказывает на преподавание и администрирование, о той роли, которую играют школы в процессе обучения культуре питания, влияния на окружающую среду и животных, об огромных суммах денег, вовлечённых в этот процесс, о том, еда также является и частью культурной идентификации, о влиянии питания на политику в сфере образования и о социальной справедливости в области питания.

Еда – основной аспект жизни, неразрывно связанный с вопросом выживания, нашего самоощущения, наших верований, наших связей с другими, а также того, что нас от них отдаляет, и нашего влияния на мир природы. Еда также является важным аспектом в системе образования. Почти в каждой культуре, где есть официальная школьная система, детей кормят прямо в школах, объявляя перемену на то время, пока школьники будут есть принесенную с собой еду или позволяя им покинуть школу, чтобы поесть. В одних только Соединённых Штатах, в школах через Национальную Программу Школьных Обедов (НПШО) и Национальную Программу Школьных Завтраков ежегодно подаётся более 7-и миллиардов блюд.

Но и эта огромная сумма не покрывает всего, что съедается в американских школах. Школы также предоставляют или продают пищу посредством автоматов по продаже еды, школьных магазинчиков, компаний по сбору средств, киосков с закусками, предоставления лёгких закусок, групп продлённого дня, классных вечеров, уроков домоводства и кулинарных курсов, а также стимулирующих программ и грантов. Тема еды и в самом деле вездесуща в школах.

Хотя еда и присутствует повсеместно, её роль в школьной жизни мало изучалась исследователями системы образования. Как же так получилось? И в чём был смысл исключения темы питания из исследований системы образования? В данном эссе, я сначала опишу существующую работу по теме школьного питания и покажу, что она в основном пришла из областей, далёких от образования. Затем я проведу исследование того, как проходит обозрение проблемы питания в школах. И, наконец, самое важное, – я предложу доводы в пользу того, чтобы исследователи образования всех мастей обратили как можно больше внимания на то, что происходит в школьных кафетериях и булочных.


А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

      Опубликовать в своем блоге livejournal.com

опубликовал(а) на блоге 13 записей.